Самая популярная лапша быстрого приготовления в Японии, но не только
Как вы можете устоять перед вкусной лапшой, упакованной в оригинальную миску, готовой всего за несколько минут, или все, что вам нужно, это горячая вода под рукой, чтобы насладиться ею?
В Японии мир Cup Noodles представляет собой настоящую империю, настоящий институт, а лапша быстрого приготовления, изобретенная Момофуку Андо и выпущенная на рынок в 1958 году компанией Nissin Food, распространена повсеместно.
Придется подождать до 1971 года, когда появится лапша Cup Noodles, лапша, продаваемая в одноразовой миске и готовая за 3 минуты, важное изобретение, новый способ употребления, появившийся на французском рынке в 1993 году.
Японская лапша быстрого приготовления приобрела всемирный успех, а также стала одним из самых потребляемых продуктов в мире: почти 100 миллиардов чашек в год! Изобретение Момофуку Андо по прозвищу «Мистер Лапша», который начал с приготовления куриного рамена быстрого приготовления в пакетиках в своей небольшой мастерской, имеет настоящий мировой кулинарный успех!
Полный ассортимент, подходящий для любой страны
Постоянные инновации ассортимента очень важны для лапши, которая всегда полезнее, менее соленая и низкокалорийная: рамен, соба, якисоба, удон… В 2005 году были созданы SPACE RAM даже для космонавтов! А также несколько вкусов: шиитаке, имбирь, кимчи, якитори, креветки, говядина сукияки, тайский соус, чили, терияки, карри и т. д.
Лапша быстрого приготовления предлагается в пакетиках и мисках, однако форма чаши «Cup Noodle» остается флагманским продуктом, а группа Nissin — одним из лидеров рынка.
Есть также много адаптаций с очень специфическими особенностями в зависимости от страны:
- более короткую лапшу можно есть вилкой;
- лапша без следов свинины;
- лапша без бульона;
- лапша с меньшим количеством калорий…В 2007 году, после смерти Момофуку Андо в возрасте 96 лет, его сын Коки Андо стал президентом и генеральным директором Nissin Foods Holdings Co.Ltd.
Экология также находится в центре обсуждений, с более низкими выбросами углерода и потреблением воды, а также с многоразовой или переработанной упаковкой в программе. Также делаются пожертвования для нескольких пострадавших общин (землетрясения, циклоны, наводнения и т. д.).
Культура питания
Если во многих странах лапша в чашках является частью повседневной жизни, мы можем упомянуть Китай, Индонезию, Японию, Вьетнам и Соединенные Штаты, которые являются крупнейшими потребителями, во Франции они все еще мало укоренились в привычках питания, несмотря на потребление на этапе роста. .
И все же… Удобная и недорогая лапша Cup Noodles предлагает вкусную лапшу, которую так легко приготовить, единственный ингредиент, который вам нужно добавить, это горячая вода!
У них также есть то преимущество, что они открывают новые вкусы, часто новые для наших вкусовых рецепторов, и могут быть дополнены, если вы хотите, другими продуктами по вашему выбору для более сытной еды, поэтому вы можете создать свою собственную чашку лапши. В Японии, в Йокогаме, в Музее Лапши в стаканчиках возможно более 5000 комбинаций!
Решительно, лапша быстрого приготовления, происходящая из Японии, даже спустя 100 лет не перестает соблазнять, и особенно версия Cup Noodle, умное и превосходное кулинарное путешествие для мгновенной энергии!